Компания «Обонато ФУДС» (входит в инвестиционный холдинг АО ГК «Обонато») запустила производство полуфабрикатов из дикой дальневосточной рыбы. Блюда под брендом «Рецепты Океана» холдинг будет поставлять в торговые сети и сеть рыбных магазинов «Икорный».
Производство было запущено в Санкт-Петербурге в июне 2023 года. До конца года «Обонато ФУДС» планирует выйти на объем производства 50 тонн с окупаемостью до двух лет. Основная доля сырья в составе продукции (80%) приходится на рыбу и морепродукты дальневосточного бассейна — из Охотского, Берингова и Японского морей, Тихого океана. Напрямую от ловца их будет поставлять на производство трейдинговая компания холдинга.
«Первые отгрузки стартуют в августе — продукция появится на полках сети магазинов „Икорный“, а позже — и в других торговых сетях, — рассказала руководитель и CEO „Обонато ФУДС“, сооснователь проекта и торговой марки „Рецепты Океана“ Алиса Пигусова, — В июне на выставке Neva Buyers Week 2023 мы презентовали продукцию представителям торговых сетей, HoReCa, сетевых отелей, и получили много положительных откликов. Один из продуктов бренда — хинкали с лососем и зеленью в сливках — был отмечен в конкурсе „Выбор сетей“».
По данным Росстата, доля затрат на рыбу в продуктовой корзине россиян составляет около 7%, а реальный объем потребления рыбной продукции не превышает 15 кг на человека в год при норме в 22 кг, по информации Рыбного Союза.
Компания высоко оценивает перспективы сегмента и одной из своих задач считает развитие культуры здорового питания и потребления дикой рыбы в России. Так, блюда новой линейки подходят в том числе для питания детей: в составе нет сахара, красителей и консервантов, мало соли, а при производстве применяется шоковая заморозка, которая помогает сохранять свойства продукта и его вкус.
«Первые отгрузки стартуют в августе — продукция появится на полках сети магазинов „Икорный“, а позже — и в других торговых сетях, — рассказала руководитель и CEO „Обонато ФУДС“, сооснователь проекта и торговой марки „Рецепты Океана“ Алиса Пигусова, — В июне на выставке Neva Buyers Week 2023 мы презентовали продукцию представителям торговых сетей, HoReCa, сетевых отелей, и получили много положительных откликов. Один из продуктов бренда — хинкали с лососем и зеленью в сливках — был отмечен в конкурсе „Выбор сетей“».
По данным Росстата, доля затрат на рыбу в продуктовой корзине россиян составляет около 7%, а реальный объем потребления рыбной продукции не превышает 15 кг на человека в год при норме в 22 кг, по информации Рыбного Союза.
Компания высоко оценивает перспективы сегмента и одной из своих задач считает развитие культуры здорового питания и потребления дикой рыбы в России. Так, блюда новой линейки подходят в том числе для питания детей: в составе нет сахара, красителей и консервантов, мало соли, а при производстве применяется шоковая заморозка, которая помогает сохранять свойства продукта и его вкус.